Ни смотря ни на что, живопись, будь то масляные или акварельные работы, занимает важное место в современной культуре. Современный мир стремительно оцифровывается, и сегодня можно не только обычным смартфоном сделать хорошие фото, но и отснять не плохой видиоматериал! Почему же, живописные картины стали пользоваться такой популярностью? Скорее всего, мы просто нуждаемся в том, что бы нас окружали вещи и предметы, которые сделаны руками.

Да, современная промышленность достигла такого уровня, что одежда, гаджеты, автомобили, отштампованные на конвейере, могут выглядеть идеально. Но в этих вещах нет индивидуальности, не чувствуется тепло человеческих рук. Живопись, исполненная мастером, не только отличное украшение для гостиной, или офиса, живопись оживляет обстановку. Натюрморт на кухне, с изображением фруктов, гроздьев винограда, даже в зимние вечера, создает атмосферу тепла, напоминает о щедром лете. Или зимний вечерний пейзаж, где на фоне темного заснеженного леса, на берегу реки, у открытой полыньи, стоит бревенчатый домик. Огромная шапка снега лежит на крыше. Окно слабо освещено теплым светом. Сразу понятно, это горит свеча, или "керосинка". А внизу, в темной воде отражается только свет огня и ночное небо. Такую картину можно расположить над камином, или в спальне.  "Живопись позволяет увидеть вещи такими, какими были они однажды, когда на них глядели с любовью" Поль Валери. Да что говорить, "Живопись — не болтливое искусство, и в этом, по-моему, ее немалое достоинство" Фердинанд Виктор Эжен Делакруа. На живопись лучше смотреть! Конечно, фотография  не сможет в полной мере передать "дух" картины. Но, все же, некоторое представление о почерке художника можно составить и по фотографиям его картин. На сайте мы представляем еще и видио, что бы еще больше расширить представление о полотне. 

На страницах сайта мы представляем фото тех полотен, которые можно приобрести. А так же фотографии картин, которые уже проданы. Студия Тополь не делает копий полотен, все картины оригинальны и существуют в единственном экземпляре. Но, если сюжет, или тема Вам очень понравились, то можно заказать картину с похожим сюжетом, или с тем же сюжетом, но изображенным под другим углом зрения. И вообще, у нас можно заказать полотно с любым сюжетом, и в любом стиле. В процессе обсуждения проекта будущей картины, художник сможет подсказать как лучше скомпоновать и переложить на холст Ваши идеи. Насколько хорошо у нас получилось, смотрите на наши работы в галерее ниже. Некоторые полотна представленные в галерее, были написаны на заказ, сюжет и стили тоже, были выбраны нашими клиентами. Что бы заказать картину, маслом, на холсте, вы можете позвонить по телефону +7(910)220-32-26. Это телефон ведущего художника Студии. К этому телефону привязаны месенджеры  Viber и WhatsApp. Обычно именно при помощи этих месенджеров мы и обсуждаем с клиентом работу над проектом. На свой телефон, клиент получает фото набросков будущего проекта, потом готовый эскиз. Когда Вы одобрили эскиз, художник приступает к работе. 

Теперь нужно сказать о невидимой стороне живописи. О холсте. Или о том, что находится с обратной стороны. Мы еще застали времена, когда художники сами натягивали холст на подрамник, грунтовали, все делали сами. Сегодня мы заказываем готовый холст на подрамнике, а если пропорции холста стандартные, покупаем готовый холст в магазине Леонардо. Ведь холст на подрамнике, не совсем простое сооружение. Во первых рейка, из которой делается подрамник, должна иметь небольшой буртик, что бы подрамник не "проглядывал" через холст на готовой картине. Во вторых, сочленение углов должно быть не только строго 90°, но еще сделано по типу "шип". Это нужно для того, что бы в разрезы шипа, можно было вставить клинья. Во время работы кистью, холст, как бы он не был хорошо натянут, непременно будет растягиваться и провисать. Так вот, эти клинья, дают возможность, если их забить поглубже, подтянуть холст так же сильно как кожа на барабане. Так же важно не только качество холста, натянутого на подрамник, не менее важно как и чем загрунтован холст. Лучшими производителями такого продукта на российском рынке считаются  "VISTA-ARTISTA", "Колибри Classi" "Гамма" Эти компании выпускают и холсты и художественные краски, и различный инструмент для скульпторов и художников. Для чего так подробно рассказываем о том как устроен подрамник? В основном, что бы показать, что мы не работаем с кустарным производством, а так же, что бы прояснить, как формируется цена готовой картины. Обычно готовый загрунтованный холст мы покупаем в Леонардо, что бы клиенты могли сами посмотреть товары на этом ресурсе, вот ссылка на страницу  Магазин Леонардо.  Холст на подрамнике мы покупаем только льняной. То есть настоящий холст. Для живописи сейчас применяются не только льняные ткани. Они дешевле, проще грунтуются. Если для клиента не важно, на каком материале написана картина, то мы можем приобрести и более дешевый холст на подрамнике. Для клиентов  перфекционистов, можем заказать не только холст из льна, но и подрамник из кедра. Правда стоить такой холст будет на порядок дороже. Обычно холст на кедровом подрамнике заказывают клиенты из-за границы. Мы же по старинке считаем, что главное для живописи, все же находится на лицевой стороне, то есть само изображение, красочный слой. Холсты, которые продает Леонардо, отличные. Прекрасно загрунтованы, грунт отлично держит краску. И с обратной стороны, все выглядит опрятно и красиво. Если картина приобретается в подарок, то можно не переживать, полотно смотрится хорошо и с лицевой, и с обратной стороны. Итак, цена живописной картины, складывается из цены подрамника, красок, затраченных на работу, и собственно цены работы над созданием сюжета. Цену работы художника над созданием картины в Студии Тополь считают исходя из сложности сюжета. Например портрет на холсте размером 50Х70, (это А2, по международной классификации) в среднем стоит 7000. Не считая холста. Но тут есть нюансы. Дело в том, что посчитать работу художника очень не просто, не понятно, по каким критериям делать вычисления. По количеству потраченных красок? По затраченному на работу времени? Это все не подходит, потому, как работа ручная, и художник может писать портрет и неделю, и месяц, в зависимости  от настроения, или вдохновения... Поэтому художники обычно сами оценивают свою работу. И у одного и того же художника, цена на одинаковые по размерам холсты может сильно отличаться. Простой пример. Этот портрет стоил 15000. При создании картины, она прошла несколько этапов. Набросок, эскиз, потом подмалевок на холсте, прорисовка основных цветовых пятен, закрепление образа, и финальная доработка, которая может длиться до бесконечности... На картинке видно, как менялся портрет в процессе доработки. Обратите внимание, как меняется изображение, примечательно, что на каждом этапе, портрет можно считать готовым. Многие художники, очень недорого продающие свои работы, именно такие портреты и продают клиентам. Поэтому, при заказе портрета, стоит обговорить уровень проработки изображения. И не только портрет, но и любую картину, можно сделать в разных стилях. Не дорого, но все равно красиво, когда пейзаж написан крупными, широкими мазками. В такой живописи главным является цветопередача. Именно цвета, сочетание и переходы от одного полутона, к другому, творят чудо живописи - мы смотрим на льняной холст, замазанный масляными красками, но видим бушующий шторм, жаркий полдень, прохладную лунную ночь! И кажется, что сейчас послышится пение жаворонка, или морской бриз подует в лицо... В общем, по ценам можно сказать так, в среднем, хорошее полотно с пейзажем и не сложным сюжетом будет стоить от 5000, до 35000. Так же и портреты, хороший портрет, маслом на холсте от 10000, до 35000. Еще раз, что бы заказать портрет или другую картину, можно позвонить +7(910)220-32-26 или написать нам в WhatsApp или Viber, которые привязаны к этому номеру телефона (Вам только нужно добавить, на своем смартфоне, наш телефон в контакты), а так же в группы ВКонтакте, Facebook.