Приветствую всех кто посетил студию Тополь! Поговорим про аэрографию на авто, байках и другом транспорте. Сегодня каждый владелец автомобиля уверен, что он знает что такое аэрография. Это какое либо изображение на машине, байке, холодильнике, на ноутбуке, телефоне и даже на ногтях!
Но все же, аэрография на автомобиле сильно отличается от ее аналогов в быту и интерьере квартиры. Это отличие заключается в средствах и материалах которые используются для нанесения изображения на лакокрасочное покрытие автомобиля. Помимо того, что перед нанесением аэрографии на автомобиль, лакокрасочную поверхность нужно обработать абразивными материалами, сделать матовым глянец лака, для лучшей адгезии с рисунком, с авто нужно поснимать фары, повторители поворотов, молдинги, дверные ручки, в общем все что находится в зоне где будет изображение. В подготовку поверхности так же входит устранение всех дефектов. Вмятин, сколов, царапин, ржавчины. Все эти дефекты зашкуриваются, шпатлюются, потом выравниваются и покрываются краской в базовый цвет автомобиля. И только после этого наносится изображение аэрографом.
Когда аэрография выполнена, ее нужно покрыть лаком. Покрытие лаком аэрографии тоже не простой процесс. Не каждый моляр знает все тонкости этой работы. Дело в том, что каким бы ни был тонким слой краски нанесенной аэрографом, он все равно создает ступеньку. Да она толщиной в несколько микрон, но на улице, при хорошем освещении ее хорошо видно! Что бы убрать ступеньку, выровнять поверхность, сначала наносится небольшой слой лака непосредственно на рисунок, и при помощи шкурок спиливается уступ. Потом покрывается еще одним слоем лака и проверяется, не осталось ли ступенька. Если осталась, ее спиливают окончательно, и матируют заново всю поверхность покрытую лаком. И уже после этого покрывают "мокрым" слоем всю подготовленную и незамаскированную поверхность. Когда лак достаточно просохнет его полируют с помощью спецсредств.
Зачем так подробно я описываю весь процесс? Для того, что бы стало понятным, как формируется цена проекта.
Одну треть, а иногда половину цены на аэрографию, составляет малярка. То есть работа по подготовке машины, лакокрасочного покрытия и последующее покрытие лаком и полировка. Обычная работа маляров.
Но маляр, особенно по кузовам авто, это специалист высокого класса, и денег за свою работу он возьмет немало. К тому же помимо профессионализма маляру требуются специальный инструмент, к нему расходные материалы. А еще оплата налогов, аренды гаража, оплата освещения и отопления... Прибавьте к этому цены на лак, который для покрытия аэрографии должен быть разбавлен с фильтрами от ультрафиолета. Так же подбор базового цвета. То есть нужна краска базового цвета автомобиля, если устранялись сколы, царапины, вмятины и ржавчина. Подбор краски тоже может сделать сам клиент, но тогда это будет еще дороже (как говориться у мастеров свои каналы и связи)
Какие еще особенности у аэрографии на авто? Наверно вы обращали внимание, что большинство картинок на автомобилях монохромные? То есть исполненные одним цветом. (белый на темных машинах, черный на светлых, в крайнем случае черно-белое изображение) При чем самые лучшие работы обычно монохромные. Картинки со множеством цветов обычно выполнены не очень опытной рукой. Дело в том, что когда на машине делается аэрография, она стоит в гараже и там освещение искусственное. При искусственном освещении практически нет ультрафиолетового излучения. А солнечный свет, самый мощный источник ультрафиолета. Под действием ультрафиолета многие краски меняют интенсивность цвета. А иногда вообще становятся практически другого цвета. То есть, слегка подкрашенная синим картинка, на солнце становится чернильносиней. И этот чернильнофиолетовый цвет режет глаз, портит всю композицию. Но это еще пол беды. Гораздо хуже, когда при солнечном освещении "вылазят" пятна, рыжие, синие, фиолетовые. В гараже их не видно, картинка кажется идеальной. Но стоит упасть солнечным лучам на автомобиль, и проявляются все косяки, недочеты которые художник допустил только из-за недостатков освещения. Еще труднее угадать как будет выглядеть цвет человеческой кожи, когда на автомобиль наносят цветное изображение лиц, рук или человеческих тел. На солнце они вдруг становятся розовыми как поросенок, или наоборот желтыми как больной желтухой.
Поэтому, цветность проекта тоже влияет на цену. Если на машине изображен огонь, пусть он цветной, яркий, но тут ошибиться трудно, для хорошего художника это детское задание, и стоить такая работа, в независимости от объема будет не дорого. А вот когда дело доходит до цветных изображений животных, причем если при этом прорисовываются шерстинки, глубина зрачков, влажные блики на клыках, а тем более цветные изображения человеческого лица, да еще широко известного всем лица, тогда цена растет в геометрической прогрессии.
Итак, цена, в среднем считается как 6-8 тыс. за "место". Но это нужно и понимать как в "в среднем" То есть я могу нанести огонь на крыло и за 3 тыс.(вместе с "маляркой"). А если на исправленном дефекте, вмятине, царапине или сколе, что бы замаскировать следы ремонта, изображается паучок или птичка, бабочка, то такую работу можно сделать и за одну тысячу рублей, не считая "малярки"
Если же проект сложный, на весь борт машины, или на весь капот. То тут уже по цене нужно договариваться конкретно по проекту. К тому же, за разработку проекта, еще до начала работ на кузове авто, нужно будет заплатить. Ведь это тоже время, а время главный и невосполнимый ресурс... Итак, оформление капота, с нанесением изображения на большую его часть, стоит не меньше восьми, а при определенных условиях до 15 тысяч. А работа с двумя сторонами машины выливается в цену от 15 до 30. В Москве за изображение мультяшного героя на капоте с вас возьмут не меньше 10! А оформление двух сторон машины это уже сотка! Конечно можно найти любителей которые в Москве сделают по таким же ценам как и Студия Тополь... Но тут уже есть риск попасть на перекраску автомобиля...
Если вы решите воспользоваться услугами Студии Тополь, вам не придется переживать за конечный результат. И цветная аэрография (а многолетний опыт, знание множества секретов, позволяет мне гарантировать качество именно цветного изображения) у вас не выгорит до тех пор, пока вы не продадите своего железного коня, или он не сгниет когда ему придет время.
Еще одно преимущество Студии Тополь заключается в том, что наша работа не привязана только к одному гаражу. Например, если у вас есть знакомые, которые вам по знакомству сделают "малярку" дешевле, или вообще бесплатно, или есть какая то фирма, которой вы доверяете, или она просто расположена ближе к вашему дому, то мы можем сделать аэрографию на территории этой мастерской. Я встречаюсь с мастером, обсуждаем исполнение проекта, назначаем день. Он подготавливает машину (при сложном проекте на это уходит до 8 часов, а если еще нужно устранять дефекты, то и до 3х дней) и я приезжаю с инструментом, делаю свою работу, и контролирую покрытие лаком.
Однажды я даже делал аэрографию на капоте, который подготавливал, а потом под моим руководством покрывал лаком сам клиент. В таких случаях оплата за аэрографию начисляется только за работу аэрографом. Это на треть, а иногда и в двое дешевле! 910-220-32-26 Петр